Короткие новости и заметки- Февраль 2007.   

Short news - February 2007.



        
<==     
 Назад (Back)    ==> 

 

 

           «Вечная марка» США. Независимая Комиссия по почтовым правилам США провела 26 февраля 2007 г. брифинг, на котором было объявлено о положительном решении по запросу почтовой службы страны об увеличении стоимости марки для отправлений первого класса. USPS (Unites States Post Service) просила разрешения увеличить стоимость этой марки с 39 до 42 центов начиная с мая 2007 года. Подобные пересмотры номинала марок 1-го класса происходили в США 13 раз за последние 32 года.
            Сегодня американское общество с интересом ожидает, когда почтовое ведомство, вместе с объявлением о повышении цены, объявит и о выпуске обещанной так называемой «вечной марки». О проекте выпуска «вечной марки» было заявлено год назад, в марте 2006 года. Как сообщается, в частности, на сайте американской ассоциации филателии, ее выход планируется в апреле 2007 года.
Предполагается, что эта новая марка всегда будет действительна для отправлений первого класса. Ее новый номинал – 42 цента. В будущем эти марки будут продаваться по стоимости отправления 1-го класса на момент покупки марки, но ее номинал останется неизменным.
           Преимущества такого решения для потребителя связаны с тем, что можно запастись марками, продаваемыми по номиналу, и использовать их, пока не выйдет весь запас. Однако, скорее всего, почтовая служба ограничит количество «вечных марок», продаваемых единовременно.
           Вместе с тем, в случае изменения тарифа не надо будет больше докупать марки по 2 или 3 цента.
Преимуществом для самой почтовой службы станут одноразово увеличивающиеся объемы наличных денег, находящихся в ее распоряжении. В настоящее время она тратит немалые финансовые ресурсы на выпуск марок, которые будут проданы лишь в будущем. Кроме того, почте не придется нанимать специальных служащих, которые продают дополнительные марки по 2-3 цента или обслуживают покупателей, срочно ищущих новые марки для отправлений 1-го класса.
         Многие страны мира, включая Финляндию, Израиль, Бельгию, Великобританию, – используют неденоминированные марки. Правда, способ их использования разнится от страны к стране. 


Stanley Gibbons  28.02.2007

 

*******

 

         Городская филателистическая выставка, посвященная 35-летию Удмуртского отделения СФР (ВОФ). (25 декабря 2006 г. -9 января 2007 года, г. Ижевск, ОПС № 33).  25 декабря 1971 года на общем собрании филателистов Удмуртии было принято решение о создании Удмуртского республиканского отделения ВОФ. Этой дате и была посвящена городская выставка. Вниманию   посетителей  выставки  были   представлены   13   экспонатов   из   Ижевска, Глазова, Ульяновска и г. Похвистнево (Самарской обл.). 

        В предновогодние дни в почтовом отделении наблюдается наплыв посетителей. Кто-то решил отправить письмо с новогодними поздравлениями или посылку, кто-то произвести расчеты за коммунальные услуги или получить пенсию. Не смотря на занятость, многие посетители ОПС № 33 осмотрели выставку и предлагали, чтобы такие выставки проходились чаще. С наступлением зимних каникул выставку посетило много детей.

        Правлением Удмуртского республиканского отделения СФР принято решение о проведение новогодней филателистической выставки ежегодно и местом проведению новогодней выставки 2007 г предложен город Глазов.

       В завершении информируем: принято решение о проведение филателистических выставок в рамках празднования юбилеев - 200-летия Ижевского железоделательного оружейного завода (10 июня 2007 г.) и 450-летия присоединения Удмуртии к России (20 июня 2008 г.).

 

26.02.2007

 

*******

 

 

 


         Против насилия над женщинами. Светлый праздник 8 марта австрийская почта решила отметить в этом году напоминанием о реальном положении многих женщин во многих странах мира. К Международному
Женскому Дню она выпустила марку «Нет насилию над женщиной». Чудовищно изуродованное женское лицо на марке призвано шокировать общество. Этот образ должен напомнить всем, что в современном мире женщины продолжают страдать от физического, прежде всего домашнего, насилия. Его жертвой становится каждая пятая женщина в Австрии.
         В России сегодня чаще всего (тем более – по праздникам) избегают открыто говорить о насилии над женщинами. Между тем, по данным авторитетной правозащитной организации «Международная амнистия», до 70% (только вдумайтесь в эту цифру!) замужних женщин в нашей стране подвергались той или иной форме насилия в течение своей жизни. В первую очередь – это физическое насилие, которое заканчивается тяжелыми травмами, увечьями и даже смертью.
        Исследования, проведенные в Российской Федерации и во многих других странах, показывают, что насилие в отношении женщин не является частью какой-то конкретной культуры или характеристикой какого-то социального слоя, образа жизни. Оно встречается абсолютно во всех обществах и во всех
социальных группах. Поэтому и борьба против него должна быть общим делом цивилизованных обществ.

 

23.02.2007

 

*******

 

 

          Мир изобретений. Под таким названием Королевская почта Великобритании выпускает новую серию марок. Серия состоит из 6-ти марок, на которых представлены важнейшие вехи развития инженерии и технологий.
          Выпуск приурочен к 250-летию со дня рождения самого плодовитого инженерного гения XIX века Томаса Телфорда (1757-1834), построившего сотни миль дорог, более тысячи мостов (в том числе подвесной мост через пролив Менай (1825 г.); его центральный пролет длиной в 166 м долгое время оставался непревзойденным), а также целый ряд каналов, включая Каледонский канал в Шотландии. Без всего этого индустриальная революция в Англии просто не могла бы произойти. Инженерные работы Телфорда и его изобретения изменили наш мир, открыв доступ новым технологиям.
          На марках изображены: мосты и сеть железных дорог Томаса Телфорда (марки для почтовых отправлений 1-го класса), телефон (марка номиналом 64 пенса), телевидение (марка номиналом 64 пенса), Интернет (марка номиналом 72 пенса) и космические путешествия (марка номиналом 72 пенса). Все эти марки вышли и в состав почтового  блока. На полях блока – фрагмент одного из чертежей Алана Доуэра Блюмляйна, знаменитого изобретателя стереозвука.
         В основу гравюрных изображений положены рисунки известного карикатуриста газеты «Гардиан» Питера Тилла. Иллюстрации сделаны в характерном для него особом фантастическом стиле. Форматирование и подготовка к типографии осуществлены Питером Уилбергом. Планируется, что в продажу марки и блок поступят 1 марта 2007 г.



Royal Mail  21.02.2007

 

******* 

 

 

       Первый стандарт Словении в Евро. Тринадцатой страной, которая вводит Евро стала Словения. С 1 января 2007 года Евро стало новой валютой Словении. Почта страны оперативно отреагировала на эту новость. Она подготовила первый стандарт Словении в европейской валюте. Серия из 17 марок отпечатаны в Праге и вышла в свет одновременно с самой валютой 1 января 2007 года. 4 марки серии вышли в литерном варианте (A, B, C и D).
          Серия посвящена цветам Словении. Ведь по всей Европе, ухудшается естественная среда обитания, и  ряд диких растений находятся под угрозой исчезновения.  Словения здесь не исключение. А с ее входом в  ЕС, у страны появилась уже международная ответственность -  защитить дикую природу. Сейчас у ЕС подобное привлечение  стран к ответственности - единственный и самый важный юридически обоснованный способ сохранения редких  биологических видов. Его цель - обслуживание и восстановление сред обитания и восполнение редких видов   дикой  фауны и флоры.

          Из всех разновидностей растений, перечисленных в Красной Книге  Словения является родиной 27 видов общеевропейских   видов растений, а также 7 видов, являющихся эндемиками для  страны. Все эти виды уже занесены в список охраняемых.
         В состав стандартного выпуска "Цветы Словении" включены 17 видов  растений, важных для природы как Европы так и Словении в частности.

        Художник и дизайнер выпуска Юлия Зорник, Печать выполнена 4-цветным офсетом в листах по 50 марок.

 

16.02.2007

 

******* 

 

       

     Конфискованы поддельные марки Новой Зеландии. Полиция и таможенная служба Новой Зеландии в конце января конфисковали на границе поддельные новозеландские марки на общую сумму 150 тыс. новозеландских долларов (= 51 тыс. фунтов). Марки направлялись из Азии (где они, по всей видимости, и были произведены) на адрес в Окленде и были перехвачены в оклендском Международном почтовом центре. Они были посланы тремя пакетами, в каждом из которых находилось 25 тыс. марок номиналами 1.5 и 3.0 новозеландских доллара. 

       Марки привлекли к себе внимание проверяющих служб, поскольку имели небольшие различия по цвету в сравнении с подлинной маркой. К этому делу, как полагает полиция, причастна оклендская азиатская преступная группировка.
      Руководитель таможенной группы Билл Перри пояснил: «Мы впервые задерживаем у себя поддельные марки. Это доказывает, что производство и распространение контрафакта не знает границ. Этот факт имеет сегодня влияние на все, что производится и имеет стоимость». В связи с этим событием предполагаемому распространителю контрафакта уже предъявлено обвинение в попытке незаконного обогащения. Подозреваемый содержится под стражей, суд над ним начнется 14 февраля.



Stanley Gibbons 07.02.2007
   

 

******* 

 

 

     Персональные марки на Украине. На сайте Украинской почты появилось следующее объявление: "Дамы и Господа! К Вашим услугам - новый вид продукции – почтовая тематическая марка – "Персональная марка" уже с марта 2007 года!
        "Персональная марка" – это художественная марка с купоном, на который можно нанести любое изображение: фото – личное или Вашего ребенка, также логотип фирмы.
       "Персональная марка" – это не только чудесный подарок или сувенир, это также эффективная реклама Вашей компании, ведь ее, кроме того можно использовать для отправления писем!
        Удивите своих друзей и близких поздравительной открыткой с Вашей персональной маркой! "

 

       Несколько слов об истории появления персональных марок. Коллекционеры знают, что по законам многих стран, на знаках почтовой оплаты не может быть помещен портрет человека при его жизни. Но увидеть себя любимого на почтовой марке после своей смерти тоже  никому еще не удавалось. А как было бы интересно послать письмо с почтовой маркой, на которой есть твоя фотография. И вот в 1999 году почта Австралии смогла осуществить такое естественное стремление.

       На Всемирной филателистической выставке «Австралия-99» в Мельбурне почтовая служба страны впервые предложила блестящую идею. Посетители, недолго постояв в очереди, фотографировались и затем через несколько минут получали лист с 10 марками номиналом 45 центов с картиной Полли Вудсид, изображавшей красивое парусное судно. Главное, каждая марка имела купон с портретом заказавшего себе «раритет», посетителя. Марки имели все законные права знака почтовой оплаты и обеспечивали стоимость внутренней и заграничной пересылки. Такие «персональные» марки имели ошеломляющий успех: 10 300 человек получили листы со своими изображениями, а шести тысячам гостей выставки из-за перегрузки так и не удалось сдать свои фотографии.

        Следует сказать, что идея австралийцев очень быстро нашла своих почитателей и в других странах. На всемирной выставке «The Stamp Show 2000» в Лондоне посетителей ждало нечто подобное. Более консервативная британская почта не осмелилась помещать портреты на знаки почтовой оплаты. Английская фирма «NeoPost» предложила несколько другой вариант. Они монтировали фотографии в оттиск франкировальной машины. Но идея осталась. Какой из вариантов интереснее судить Вам. 

        Некоторые страны пошли еще более революционным путем. Они стали наносить изображение не не купон, а прямо на почтовую марку, которая представляет собой просто рамку, где указано название страны и номинал, в центральная часть предназначена для Вас.

       

        Поздравляем украинских коллег и ждем подобной инициативы и от "Почты России".



06.02.2007

.

 <==       Назад (Back)    ==>

Hosted by uCoz