<==     ==>

 

Терминология филателии (ч.26).         

             

 

               ЭССЕ -  отпечатанные, но не реализованные проекты почтовых марок.

 

      Обычно, при решении выпуска почтовой марки, объявляется открытый конкурс либо дается задание штатным художникам разработать проекты.  Эти проекты рассматриваются, определяются несколько победителей конкурса. Отпечатанные проекты финалистов, которые уже следует назвать эссе, поступают на утверждение. Именно из них заказчик выбирает какой из проектов будет тиражироваться в виде почтовой марки. Таким образом,  победитель получает название почтовая марка, а остальные претенденты остаются с названием эссе.

 

       Эссе нередко попадают к коллекционерам, которые очень ценят (эссе имеют чрезвычайно ограниченный тираж) такие приобретения. Коллекции с эссе интересны тем, что наглядно показывают нам какой нелегкий путь прошел проект-победитель, прежде чем стал обычной почтовой маркой. И, наконец, перед Вами несколько примеров эссе:

 

1912. Краснинский уезд. Почтовая марка. 1912. Эссе.

 

1929. Англия. Почтовая марка. 1929. Эссе.

 

 

1947. СССР. Почтовая марка 1947. Эссе.

 

<==     ==>

Hosted by uCoz