Самолеты ОКБ им. О.К.Антонова к 100-летию со дня рождения O.K.Антонова (1906- 1984), авиаконструктора
Лёгкий многоцелевой самолёт Ан-3Т является дальнейшим развитием и модернизацией Ан-2, эксплуатирующегося во многих странах мира с 1947 года, в основном в труднодоступных районах: в горах, пустынях, африканских саваннах, южноамериканских сельвах, в Арктике и Антарктиде.
Транспортный самолёт Ан-12 создан для
грузовых перевозок на линиях средней и
дальней протяжённости. Он принёс мировую
известность и признание не только О.К.
Антонову и коллективу ОКБ, но всей
советской промышленности.
Разработка Ан-24 в ОКБ О.К. Антонова
началась в 1956 году. Это был первый в СССР
пассажирский самолёт, который
предназначался для замены на местных
авиалиниях самолётов Ил-12 и Ил-14 с
поршневыми двигателями. Первый полёт Ан-24
состоялся 20 октября 1959 года. В эксплуатацию
поступил в октябре 1962 года. Самолёт
завоевал большую популярность в СССР и за
рубежом.
Ан-74 – это многоцелевой самолёт
короткого взлёта и посадки для
эксплуатации в любых климатических
условиях и географических зонах с
возможностью базирования на
необорудованных площадках,
спроектированный специально для
арктических экспедиций.
Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ан-124
«Руслан» является самым большим и
грузоподъёмным самолётом в мире. Он
предназначен для перевозок на большие
расстояния тяжёлых и крупногабаритных
грузов, различной специальной техники.